Понравился подход того кто организовал магазин. Продумано все, начиная с человеческого сообщения о приёме заказа - который добавил хорошего настроения, заканчивая чёткой речью при звонке, хорошем качестве товаров и подарке. Каждая из этих элементов мелочь, но это приятная мелочь. Удачи вам.
Администратор
Спасибо за высокую оценку! Будем поддерживать уровень, рады помочь с выбором.))
Привет. Вчера сделал покупку в вашем магазине.
ПЛЮСЫ
1. Мне понравился ваш формат - склад без понтов и ненужных наворотов. Бюджетно, конкретно, сразу видишь продавца.
2. Мне понравился диалог с вчерашним вашим продавцом. Он всё чётко и популярно объясняет - что из какого материала, даёт время подумать при выборе, оперативно владеет базой товаров магазина т.е. быстро в ней ориентируется.
3. Мне понравилась ваша идея с подарком при покупке. Хочу чтобы у покупателя была возможность в игровой форме выбрать подарок: еда или спортивный инвентарь, например эспандер или плотный воздушный шар для тренировки лёгких.
4. Меня порадовали способы оплаты - их достаточно.
5. Просто приятно находиться в компании знающего человека со всякими прикольными спорт-штуками.
МИНУСЫ:
1. Продавцам всё-таки стоит знать историю Бадаевских складов. Хотя бы почему они так называются. Не входит в их прямые обязанности, но корпоративную культуру это не отменяет. А вдруг спросят покупатели?
2. По доступной среде. Я понимаю, что это склад, что незрячие покупатели без сопровождающего лица к вам не пойдут из-за особенностей территории, но!
Огорчила меня ваша лестница. Если нога соскользнёт со ступени в провал - клиенты смогут подать на вас в суд за непредумышленную травму покупателя, повлекшую за собой… И особенно будет "весело", если травму получит какой-нибудь инвалид. Не мне вам объяснять с какой радостью вцепятся в это дело следаки и пр..
Повторюсь, что понимаю что это склад, что особенности технологии складских помещений, но!
Предложения:
1. Заделать проёмы между ступенями.
2. Когда разгрузка завершена, устанавливать временные перила, чтобы банально не нае...нуться с крыльца, если соскользнёт нога.
3. Создать приложение для iOS с названием магазина.
Сегодня почти любой "Зашквар" имеет этот сервис, а вы - профи!, а значит…
Не мне рассказывать, что это еще одно направление для притока клиентов.
Всего доброго. Приеду за остальным товаром через месяц.
ПЛЮСЫ
1. Мне понравился ваш формат - склад без понтов и ненужных наворотов. Бюджетно, конкретно, сразу видишь продавца.
2. Мне понравился диалог с вчерашним вашим продавцом. Он всё чётко и популярно объясняет - что из какого материала, даёт время подумать при выборе, оперативно владеет базой товаров магазина т.е. быстро в ней ориентируется.
3. Мне понравилась ваша идея с подарком при покупке. Хочу чтобы у покупателя была возможность в игровой форме выбрать подарок: еда или спортивный инвентарь, например эспандер или плотный воздушный шар для тренировки лёгких.
4. Меня порадовали способы оплаты - их достаточно.
5. Просто приятно находиться в компании знающего человека со всякими прикольными спорт-штуками.
МИНУСЫ:
1. Продавцам всё-таки стоит знать историю Бадаевских складов. Хотя бы почему они так называются. Не входит в их прямые обязанности, но корпоративную культуру это не отменяет. А вдруг спросят покупатели?
2. По доступной среде. Я понимаю, что это склад, что незрячие покупатели без сопровождающего лица к вам не пойдут из-за особенностей территории, но!
Огорчила меня ваша лестница. Если нога соскользнёт со ступени в провал - клиенты смогут подать на вас в суд за непредумышленную травму покупателя, повлекшую за собой… И особенно будет "весело", если травму получит какой-нибудь инвалид. Не мне вам объяснять с какой радостью вцепятся в это дело следаки и пр..
Повторюсь, что понимаю что это склад, что особенности технологии складских помещений, но!
Предложения:
1. Заделать проёмы между ступенями.
2. Когда разгрузка завершена, устанавливать временные перила, чтобы банально не нае...нуться с крыльца, если соскользнёт нога.
3. Создать приложение для iOS с названием магазина.
Сегодня почти любой "Зашквар" имеет этот сервис, а вы - профи!, а значит…
Не мне рассказывать, что это еще одно направление для притока клиентов.
Всего доброго. Приеду за остальным товаром через месяц.
Администратор
Спасибо за отзыв, учтем ваши предложения. Рады были помочь с выбором)).
Добрый день, сделала у вас заказ вчера, все было в наличие, доставка на сегодня. Уже все у меня дома!! Большое спасибо, буду вас рекомендовать!
Отличный сервис! Приобрела онлайн курс для домашних тренировок и несколько дней не могла купить все подходящее оборудование в офлайне или на Озоне. К своей радости нашла этот магазин «Папа ЗОЖ» и радости моей нет предела! Такая быстрая обработка заказа, и вот весь набор уже у меня. Ещё и подарок дали) Благодарю за сервис и хорошие товары по приятным ценам.
Администратор
Юлия, спасибо за оценку нашей работы, мы всегда рады помочь. ))
Хороший магазин, хороший выбор предлагаемых товаров, приемлемые цены, быстрое выполнение заказа, доброжелательное общение персонала
Отдельное спасибо Кириллу за помощь в выборе тренажера, все было по делу и оперативно, буду рекомендовать.
Отличный магазин, всем рекомендую
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)